Пятница, 20.09.2019, 10:25
Форум свободного общения
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Форум » За нашу жизнь » Политические события » Украина,переворот.Последствия.Год четвёртый, с апреля 2018
Украина,переворот.Последствия.Год четвёртый, с апреля 2018
ГостьДата: Вторник, 07.05.2019, 16:40 | Сообщение # 1681
Группа: Гости





Цитата Гость ()
А кто у нас фиолет?

Укро-финский отоман фельдмаршал Титиевси
 
ГостьДата: Вторник, 07.05.2019, 19:38 | Сообщение # 1682
Группа: Гости





Э, нет. Фиолет у нас обитает неподалёку от Курва. И имя его начинается на "Жэ". А ежели кличут подчинённые, то на "Е".
 
ГостьДата: Вторник, 07.05.2019, 20:05 | Сообщение # 1683
Группа: Гости





И что же он вкрав?
 
ГостьДата: Вторник, 07.05.2019, 20:40 | Сообщение # 1684
Группа: Гости





Хто?
 
ГостьДата: Среда, 08.05.2019, 15:12 | Сообщение # 1685
Группа: Гости





Цитата
Если в аграрной Украине будущего папуас будет получать в районе пятиста евриков- это много или мало? Как для Европы, это очень мало. А по сравнению с совком- богатство!
 

ДВЕСТИ. Это потолок з/п на Украине после продажи земель. И это при самом благоприятном раскладе.
Да не шикуйте там сильно...
 
ГостьДата: Среда, 08.05.2019, 16:30 | Сообщение # 1686
Группа: Гости





Интересно, откуда берутся ублюдки типа Китенки?

Цитата vlspdst ()
Вы хоть понимаете всю пошлость происходящего? Эта уродливая российская придумка широко шагает по планете? Да хрен там! Полбеды было бы, если бы вы бавились с этими секс-игрушками в собственной помойке. Но вы ещё и норовите выставить этот позор на люди! Это всё та же белая " Победа" Лаврова. Когда других успехов нет, начинают придумывать эти пошлейшие карнавальные трюки. Причём, я уже слышал мнение, што, мол, это движение сначала зародилось в народной глубине, от чистага сердца, а власть потом перехватила это дело, всё опошлила и испортила. Да вот хуй! Эта дурная идея с этим полком, она изначально родилась по заказу. "По заказу центрального телевидения и радиовещания"-помните эту прелестную фразу? Главная пропагандистская суть этой идеи- в популяризации военной темы. Всё, этого уже достаточно! Мозги папуасов должны быть заточены на войну! Память о войне здесь вторична. Да согласитесь- уже прошло почти 75 лет: уже просто неприлично её освежать насильно. Кроме того, память ведь тоже не освежают просто так- народец должен помнить: враг не дремлет и сегодня! Фошыстов победили, но они вечно живые! И, поддерживаемые мировым империализьмом, так и нАровят захватить Россию! К тому же, военная тема помогает отвлечь народ от экономических проблем. Война, это всегда тревога, а тревога и страх всегда полезны, как узда для стада. Вот што такое этот ваш " Бессмертный полк". Но вся эта мерзость как всегда облечена в самые светлые одежды. Пойдём, внучок, понесём дедушку на палочке! Он воевал,погиб и только благодаря ему ты появился на свет! Помни вечно об этом, сучонок! Вот такие дела.
 
ГостьДата: Среда, 08.05.2019, 19:33 | Сообщение # 1687
Группа: Гости





Откуда берутся? Оттуда откуда и все. Но потом что то происходит,мутация какая то. В ней есть и плюсы и минусы. Не лечится. Это из породы яйценюхов,турчиков и прочего говна. Пидары да лесбухи тоже тех кровей.
 
ГостьДата: Воскресенье, 12.05.2019, 07:02 | Сообщение # 1688
Группа: Гости





Інгредієнти борщу:Картопля - Єгипет

Капуста - Македонія

Цибуля - Узбекистан

Буряк і морква - Білорусь

Чому так вийшло?

Велику роль у цій ситуації відіграла відсутність контролю за діяльністю фермерів.

"Крепенька аграрна держава" (с)
 
ГостьДата: Воскресенье, 12.05.2019, 20:32 | Сообщение # 1689
Группа: Гости





Цитата OgOMaf ()
The signs and symptoms of syphilis

Вот это ты правильно сказал, гей.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 11:47 | Сообщение # 1690
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Майдан лишил «незалежную» главного экономического ресурса — географического положения.Главный естественный ресурс Украины — это не ее знаменитый чернозем, не запасы металла, и, тем более, не скудные газовые месторождения. У «незалежной» есть то, о чем большинство стран мира могут только мечтать — выгодное географическое месторасположение.

Жители территорий, на которых находится современная Украина, с выгодой для себя использовали географический фактор уже тысячи лет. Древнегреческие полисы Северного Причерноморья богатели на торговле со скифами и другими народами евразийских просторов.

Киев стал одним из богатейших городов Европы и столицей Древнерусского государства благодаря контролю над местом пересечения важнейших торговых путей.

Во времена Российской империи портовые города Новороссии на международной торговле за считанные десятилетия превратились в огромные транспортно-индустриальные центры. И даже после 1991 года «незалежные» власти научись извлекать выгоду из географических преимуществ новосозданной страны.


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 11:47 | Сообщение # 1691
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Через Украину проходили три крупных сухопутных «коридора» в направлении «Восток (Россия и страны СНГ) — Запад (Европа)».

Северный из них вел через Западную Украину на Польшу, средний — через Закарпатье на Венгрию и Словакию, южный — через юг Украины на Молдавию и Румынию. Потенциальное строительство моста через Дунай могло сделать южное направление еще более перспективным. Кроме того, существовали два крупных «коридора», ведущих на север (в Белоруссию с Прибалтикой) и на северо-восток (в Россию).

Нужно понимать, что Россия долгое время ощущала жесточайшую нехватку портов на своих южных рубежах, на берегах Черного моря. Единственный крупный порт — Новороссийск — много лет просто задыхался. Украина же располагала целой сетью «морских ворот»: на Дунае, в Ильичевске, Одессе, Николаеве, Херсоне, на Азовском море и в Крыму. Поэтому являлась перевалочной базой для значительной части грузов, идущих по морю из России и в Россию.

А в 2013 году у Украины появились и вовсе сказочные потенциальные возможности. Власти Китая заговорили о перспективе создания Нового Шелкового пути, предполагающего формирование сети «сокращенных» транспортных коридоров, ведущих из восточной части Евразии в западную.

Официальный Пекин больше не хотел довольствоваться только традиционными морскими маршрутами из двух соображений: скорости доставки (на морских маршрутах она достигала 30−40 дней в зависимости от конечной точки) и безопасности (возникновение масштабного конфликта на Ближнем Востоке ставило под угрозу весь китайский экспорт). А наиболее удобные сухопутные маршруты из Китая в Европу проходили после российской через украинскую территорию.


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 11:47 | Сообщение # 1692
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Но потом этому всему пришел полный Евромайдан. Неприятности у транспортной отрасли Украины начались уже вскоре после государственного переворота 2014 года.

Транспортная инфраструктура страны и без того находилась в отвратительном состоянии. Железнодорожная и автодорожная сеть не только не развивались с момента развала Советского Союза, но толком даже не ремонтировались. Причины тому были банальны — официальному Киеву не хватало денег. По информации газеты «Дело» (которая ссылается на официальное издание «Урядовый курьер»), в 2012 году «Укравтородор» потратил на ремонт и строительство дорог всего около 860 млн. долларов США.

Когда Виктор Янукович в конце 2013-го решил отказаться от подписания соглашения об ассоциации с ЕС, Москва пообещала Киеву многомиллиардные инвестиции — которые должны были пойти, в том числе, на развитие транспортной инфраструктуры. Но этот процесс был прерван в феврале 2014-го. В итоге, например, в 2017-ом Киев смог выделить на ремонт дорог уже лишь около 500 млн. Причем украинская пресса, подчеркивала, что данная сумма — просто огромна.

Ситуация на украинской железной дороге — аналогична. В 2018 году на ремонт колеи и строительство новых магистралей было выделено, по данным РБК, всего около 300 млн. долларов. Сколько из них железнодорожники получили на практике — пока в прессе не оглашалось.

На фоне общего плачевного состояния украинской экономики, увеличения объема инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Украины ожидать не стоит. Но и это — не главное. Проблем у украинских транспортников и без того с 2014 года хватает.


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 11:48 | Сообщение # 1693
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
После обещания национал-радикалов отправить «поезда дружбы» в Крым, полуостров «уплыл» в Россию вместе со своими портами. С началом войны в Донбассе фактическая общая границы РФ с Украиной сократилась до относительно узкой полосы на Харьковщине и на севере Луганщины.

В феврале 2016 года украинские неонацисты (которые, как известно, имеют крепкие связи с киевскими силовиками) приступили к блокированию движения следующих из России по территории Украины фур, что являлось грубейшим нарушением международных торговых правил. Минтранс РФ в ответ запретил украинский транзит через российскую территорию. Десять дней спустя Киев и Москва договорились возобновить транзит, однако имидж Украины был окончательно испорчен.

Тем не менее, официальный Киев некоторое время пытался бодриться, и даже рассказывал о том, что «победил» Москву. Сыграть украинские власти пытались на том, что Пекин не намеревался ограничиваться только одним сухопутным маршрутом. Грузы из КНР можно доставлять и по Транссибу, и через Казахстан с Россией, и через Монголию с РФ. Кроме того, появился и «альтернативный» путь — через Казахстан, Каспий, Азербайджан и Грузию. А затем — через Турцию или, в одном из вариантов, — через Украину.

Пафосный материал о перспективах «украинского транзита» вышел даже на «Голосе Америки». Издание процитировало Михаила Саакашвили, назвавшего проект «кошмаром Путина». «Сегодня Украина совершила стратегический прорыв в геополитической реальности. Контейнерный маршрут Украина-Китай позволит оживить порты Украины, создаст рабочие места и может стать именно тем фактором, который нужен для экономического чуда Одесского региона», — процитировал «Голос Америки» украино-грузинского политика.


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 11:48 | Сообщение # 1694
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Однако украинский проект быстро «скис». Поезд в Китай отправился. Но, несмотря на дипломатическую помощь, состав «зависал» в портах и на границе, а также «терялся» из-за неуплаты пошлин. Но самое грустное для официального Киева заключалось в том, что после длительного простоя поезд так и не удалось загрузить в обратный путь. Потенциальным заказчикам перевозок оказалось не интересно отправлять контейнеры по нестабильному маршруту через 5−6 границ и два моря.

В 2018 году была оглашена информация, свидетельствующая о том, что объемы железнодорожных перевозок через Украину по сравнению с 2012 годом сократились в пять раз.

А в 2019-ом на перспективах украинского транзита в обозримом будущем был поставлен крест. Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED подписали меморандум о развитии евразийской логистики по перевозке грузов между Китаем и ЕС. И основной коридор, как и ожидалось, прошел по территории России и Белоруссии. По землям же «незалежной» провели только бесперспективную запасную «ветку» в Венгрию и Словакию.

Кроме того, издание «Страна.UA» со ссылкой на своих экспертов сообщило о том, что Белоруссия перехватила значительная часть украинского автомобильного и железнодорожного транзита. Сыграли свою роль и модернизация транспортной инфраструктуры, и политический фактор.

По оценкам аналитиков, речь может идти о 70% грузопотока, который ранее шел по территории Украины. По их мнению, это уже дает экономике РБ около 5 млрд. долларов в год. И данная сумма продолжает расти. Только за 9 месяцев 2018-ого число контейнерных поездов, проходящих через территорию Белоруссии, выросло на 25%.


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 11:49 | Сообщение # 1695
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Таким образом, помимо торговых связей с Россией и другими странами СНГ, высокотехнологических отраслей производства, территорий, людей в Крыму и Донбассе, трудовых мигрантов и инвестиционного климата, Украина умудрилась потерять благодаря последствиям Евромайдана даже выгоды от своего географического положения.

За мифические «европейские перспективы» была уплачена критически высокая цена, но сами перспективы на практике почему-то не просматриваются даже в отдаленной перспективе…


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 19:29 | Сообщение # 1696
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Что-то пошло не так...

США отзывают посла на Украине Мари ЙовановичГенпрокурор Украины Луценко озвучил для СМИ пропажу $4 млн, направленных Госдепом США на борьбу с коррупцией, а также списки неприкосновенных лиц для преследования ГПУ, озвученные ему послом США Мари Йованович.


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 19:30 | Сообщение # 1697
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Британские адвокаты назвали ложью информацию о кипрских миллионах Януковича

Да чтож такое-то? КАК всё это переживёт наш щирый небрат?


Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
СедойДата: Понедельник, 13.05.2019, 19:44 | Сообщение # 1698
Группа: ВРИО
Сообщений: 20
Статус: Offline
Скандал вокруг грандиозной аферы на «украинском современном искусстве»Как известно, Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег у населения — и уже в те времена среди них значился высокодоходный жанр современного искусства. Сын турецкого подданного продемонстрировал это во время плавания на агитационном пароходе, когда он, действуя в творческом тандеме с Кисой Воробьяниновым, нарисовал авангардистский плакат с изображением сеятеля, разбрасывающего облигации госзайма.  Однако великий комбинатор наверняка умер бы от зависти, если бы услыхал о том, что провернули в этом году на Венецианской биеннале его украинские наследники, спровоцировав смешной и стыдный скандал, над которым потешается сейчас вся Европа.

Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.
 
ГостьДата: Понедельник, 13.05.2019, 22:19 | Сообщение # 1699
Группа: Гости





Очень мне жалко, что фиолет пропал. Видать, сцуко, с Тэдом рыбу удит... Не до нас ему...
И Маман пропала. Тоска.
 
ГостьДата: Суббота, 18.05.2019, 09:32 | Сообщение # 1700
Группа: Гости





Хохлыыы... Ауууууу....
Все сбегли.
 
Форум » За нашу жизнь » Политические события » Украина,переворот.Последствия.Год четвёртый, с апреля 2018
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
измерьте скорость интернета статистика