Пятница, 03.12.2021, 13:47
Форум свободного общения
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Форум » Криминальная Россия » Происшествия » О пропавшем АН-2 и других авиапроисшествиях
О пропавшем АН-2 и других авиапроисшествиях
М-4Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:44 | Сообщение # 921
Группа: Друзья
Сообщений: 2427
Статус: Offline
Цитата серёга ()
нигде не пишут сходил он всё таки в вип -туалет или не успел

Думаю, что нет. До суда будет терпеть. И общую тетрадь испишет фразой: Я больше никогда не буду ломиться в ВИП сортир!
Цитата мамаша ()
.Вы бы отказали страждующему в туалете?

У тебя пёз сортир охраняет? Охраняет.
Вот и самолёт для стюарда - дом родной. Каждого пускать - засрут. Мог и потерпеть. Скока там лёту-то?
Теперь (если не посадят) Третьякова внесут в "черный список, и он перед полётами, будет в аэропортовском медпункте клизьмы очистительные делать. Вместе с героиновыми жопниками.
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 09:51 | Сообщение # 922
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
Цитата М-4 ()
У тебя пёз сортир охраняет? Охраняет.


известен как минимум один случай, когда пёз не отказал страждущему, и принял удар на себя.
 
М-4Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:59 | Сообщение # 923
Группа: Друзья
Сообщений: 2427
Статус: Offline
Цитата bear_ted ()
и принял удар на себя.

Но! Какой это был удар! Всем ударам - удар!
Даже соседские дома и заборы брызгами посекло! МЧС приезжало...
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 10:30 | Сообщение # 924
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
к вопросу о предложении вооружать средствами обороны членов экипажа :





как говориццо, с дуру можно и х** стеклянный разбить и руки поцарапать.
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 10:49 | Сообщение # 925
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
к стати, мамаша, смотрел вчера серию очередную (с 9-го сезона по моему), там было рассказано о вопиющем распи**яйстве, и что характерно - заграничном.

в общем меняли накладки на хвостовое оперение, одна бригада открутила с обоих сторон, и в этот момент произошла пересменка бригады. вторая бригада замешкалась, и успела поменять только накладку с одной стороны. а то, что вторая была откручена, они и не знали.

В полете естественно эта херня слетела, и самаль резко поймал пике с очень приличным градусом.

на речевом самописце сразу после инцидента не было НИ-ЧЕ-ГО. Ни слова. хотя до этого весь разговор был записан. специалисты объясняли это перегрузками, приводящим к потери сознания.

в общем там как то по научному это всё было изложено, вечером скину ссылку, позырите...

только без стимуляторов всяких, на трезвую голову позырите, потом скажите, могла так же быть или не в Казани.
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 11:03 | Сообщение # 926
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
Экипаж самолета «Боинг-737-800» авиакомпании «Таймыр» готовится сесть в аэропорту Красноярска из-за повреждения лобового стекла, сообщила во вторник агентству «Интерфакс-Сибирь» пресс-секретарь авиакомпании Ирина Воробьева.

«Самолет „Боинг-737-800“, вылетевший из Красноярска в Дубай, возвращается в аэропорт вылета из-за обнаружения растрескивания лобового стекла второго пилота. Сейчас он вырабатывает топливо в районе красноярского аэропорта и готовится к посадке. Ожидаемое время — 14:30 по местному времени»

------------

та ёп.. в дубай и без стекла могли долететь
 
Леди)Дата: Вторник, 17.12.2013, 11:07 | Сообщение # 927
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Статус: Offline
Цитата bear_ted ()
та ёп.. в дубай и без стекла могли долететь
ну да..долетели бы..ток молча..чтоб щеки не растянуть


Мне не важно, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 11:11 | Сообщение # 928
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
ага, лыбились бы только ))

вот опять таки - "к стати" - из серии - "был случай", когда стекло вылетело в полете, и давлением вытянуло пилота, который только чудом (т.е. ногами) зацепился за штурвал. что спасло его от перспективы за последние несколько минут своей жизни попробовать научиться летать.

biggrin

ща поищу ссылку
 
Леди)Дата: Вторник, 17.12.2013, 11:12 | Сообщение # 929
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Статус: Offline
бывает же блин biggrin

Мне не важно, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 11:18 | Сообщение # 930
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
ВО !

зы. Вова что ли описание делал

Цитата
Экипаж самолета рейса Бирмингема - Малага готовился к полету, перед вздетом осмотрели самолет на визуальные не исправности, в бортовом журнале была сделана запись про замену лобового стекла. Все шло нормально, при взлете никаких проблем с самолетом не возникло. На 13 той минуте после взлета самолет набрал высоту в семь тысяч метров, и тут начались неприятности, внезапно лобовое стекло, которое заменили при взлете, вырвало и оно улетело в небо. В кабине создалось избыточное давление и капитана самолета выбросило через окно, но его ноги зажало за штурвал и он остался лететь на кабине, при минусовой температуре и шквальном ветре. В кабине началась борьба за выживание, чуть позже на помощь пришли другие, которые удерживали капитана, от полного падения.

Но вместе с капитаном был зажат и штурвал, и отключен автопилот, самолет стремительно падал в низ набирая скорость. Команде удалось освободить штурвал и удержать капитана, который находится на кабине самолета, вплоть до его посадки на землю. В этой авиакатастрофе никто не погиб, даже капитан который провел слишком много времени, в таких ужасных условиях. У тех кто его все время держал даже были мысли, чтобы отпустить его, ведь держать было очень трудно, но и отпускать даже если и он был бы наверняка мертв было опасно. Он мог попасть в двигатель и создать проблем всему самолету.

Но держали они его не зря так как капитан начал приходить в себя и полностью выздоровел. В этой авиакатастрофе повезло всем, особенно капитану, который прокатился на кабине самолета и остался жив. Кроме того на большой высоте слишком мало кислорода, и продержатся на такой высоте очень сложно, и это просто чудо что второй пилот не потерял сознание, ведь тогда самолет никто уже бы не спас.

Но какая причина потери стекла, в ходе расследования было установлено, что стекло которое крепится на самолете, с помощью 90 болтов. При замене стекла мастер заменил эти болты но поставил немного тоньше и при наборе высоты, это было и слабое место когда самолет поднялся на большую высоту. Давление которое создавалось в кабине и выдавило стекло.


видИо

http://www.film.discaver.com.ua/katastr....ja.html
 
bear_tedДата: Вторник, 17.12.2013, 11:25 | Сообщение # 931
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
мамаша, вот вам "гиперссылка"

http://rutube.ru/video/409e3aa06d67889a35d8396ffddb5612/
 
stormДата: Вторник, 17.12.2013, 19:06 | Сообщение # 932
Группа: Оппоненты
Статус: Offline
Третьяков также признался, что употреблял алкоголь перед полетом. "Я выпил три коктейля. Возможно, поскольку я соблюдаю пост, это подействовало как-то слишком сильно", - сказал он.

Суд города Обь по ходатайству следствия отложил до пятницы решение вопроса о выборе меры пресечения. Следователь ходатайствует об избрании меры пресечения в виде ареста. Защита Третьякова, в свою очередь, просит освободить его под залог в сумме 1 млн рублей.

Между тем старший помощник руководителя Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР Антон Чернышов сообщил, что потерпевший бортпроводник подал заявление о привлечении Третьякова к уголовной ответственности за нанесение побоев.

По словам адвоката задержанного Дениса Садовского, в материалах следствия утверждается, что во время инцидента его подзащитный использовал некий предмет в качестве оружия. "В качестве этого предмета фигурирует его мобильный телефон", - объяснил адвокат.

http://www.interfax.ru/russia/txt/347279
 
stormДата: Вторник, 17.12.2013, 19:07 | Сообщение # 933
Группа: Оппоненты
Статус: Offline
Цитата storm ()
По словам адвоката задержанного Дениса Садовского

surprised
 
pilotДата: Среда, 18.12.2013, 17:26 | Сообщение # 934
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Цитата
Уголовное дело по статье "угроза убийством" возбуждено против спутника Андрея Третьякова, устроившего дебош на борту самолета Boeing, летевшего рейсом Красноярск - Москва.

"Следователи СКР установили, что на борту этого же самолета противоправные действия совершались не только Третьяковым, но и его знакомым Александром Зуйченко. Вместо того чтобы унять разбушевавшегося Третьякова, Зуйченко применил физическое воздействие и угрожал убийством пассажиру, который попытался урезонить дебошира", - рассказал в среду "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.

В отношении Зуйченко возбуждено уголовное дело по статье 119 УК РФ (угроза убийством). "Александру Зуйченко для производства следственных действий предлагается добровольно явиться в Московский следственный отдел на воздушном и водном транспорте СКР по адресу Ленинградское шоссе, дом 58", - сказал Маркин.

Он пояснил, что следствие поручило оперативным службам разыскать и доставить Зуйченко к следователю, поэтому в его интересах явиться в Следственный комитет добровольно и дать правдивые показания.


http://www.interfax.ru/russia/txt/347553
 
ДоллиДата: Среда, 18.12.2013, 19:36 | Сообщение # 935
Группа: Друзья
Сообщений: 1024
Статус: Offline
Как с ума все посходили. Интересно как выглядят полёты в новогоднюю ночь?
 
stormДата: Четверг, 19.12.2013, 08:41 | Сообщение # 936
Группа: Оппоненты
Статус: Offline
Цитата Долли ()
Интересно как выглядят полёты в новогоднюю ночь?

наверное, празднично, но тихо, особо буйные уже новый год справляют дома или по месту назначения))
 
stormДата: Четверг, 19.12.2013, 08:42 | Сообщение # 937
Группа: Оппоненты
Статус: Offline
04.41 утра в международном аэропорту «Уфа» самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Глобус», следовавший рейсом Москва — Уфа, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 73 взрослых пассажира, 4 детей. Все пассажиры эвакуированы по автотрапам в штатном режиме, пострадавших нет. Воздушное судно отбуксировано со взлетно-посадочной полосы на стоянку сотрудниками аварийно-спасательной бригады аэропорта.

В момент посадки этого самолета и в настоящее время аэродром полностью пригоден к эксплуатации, заверили в пресс-службе аэропорта. С 6:13 аэропорт работает в штатном режиме.
http://www.bashinform.ru/news/595826/
 
bear_tedДата: Четверг, 19.12.2013, 13:33 | Сообщение # 938
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
кто то троллит форумавиа :

-----------------------------
Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)
(С): "... Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....
"... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
 
bear_tedДата: Четверг, 19.12.2013, 13:33 | Сообщение # 939
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
Пока не все однозначно. То, что выложил кокпит, об этом был небольшой разговор в узком кругу еще две недели назад, будучи в Казани. Вполне допустимо, что будет возможно, закрытая часть расследования МАК и доведена до узкого круга лиц. И это, наверно, будет правильно, если все "срастется". Догадки, здесь неуместны.

-------

конспираторы ))
 
bear_tedДата: Четверг, 19.12.2013, 15:27 | Сообщение # 940
Группа: Друзья
Сообщений: 3239
Статус: Offline
вот из-за дурачков из МАК, которые делают это :

19.11.2013г.
" Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. "
Т.е. контейнер в МАКе вскрыли, а самописца там не оказалось....
20.11.2013г.
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца."
На следующий день он "неожиданно" нашёлся.
28.11.2013г.
" На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено."

Что значит "на данном этапе"? Посторонние голоса на самописце или есть, или нет...

а потом появляется (еще в ноябре) это :

Информация о том, что сын президента Республики Татарстан Ирек Минниханов находился в кабине пилотов в момент крушения "Боинга-737-500" в Казани, подтвердилась. Об этом красноречиво говорят записи с бортовых самописцев, которые расшифровали специалисты.

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани.

Напомним, сразу после авиакатастрофы появилась информация о том, что в списке погибших значится имя Ирека Минниханова – сына президента Татарстана Рустама Минниханова.

Как заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов, судя по записям «черных ящиков», в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек - высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан, передает «Фонтанка.ру».

и теперь вот опять...
хотя объясняется тогда вроде как и логично (особенно если например быть под мухой)

Если предположить, что человек стоит в проходе, при уходе экипаж , нажав TO/GA , не вмешивается в управление . З за увеличения кабрирующего момента от увеличения режима тангаж достигает 25 градусов, чтобы
удержаться на ногах человек в проходе наклоняется вперед, на высоте 550-600 экипаж заметив, что высота круга 500 пройдена отдает штурвал от себя: уменьшается тангаж с 25 до 0 и далее, в этото момент стоящий человек , чтобы сохранить равновесие должен отклонится назад, но с уменьшением тангажа уменьшается и перегрузка, человек "взмывает" и можетзавалится и на пьдестал и на второго.

Это только обьяснения возможности такой ситуации, была ли она на самом деле, скоро прояснится. Утечки информации пошли, народу завязано много, а как говорил Мюллер в 17 мгновениях, что знают двое...

-----------------

спрашивается, ну не дибилы ли ?
 
Форум » Криминальная Россия » Происшествия » О пропавшем АН-2 и других авиапроисшествиях
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz
измерьте скорость интернета статистика