Пятница, 20.09.2019, 10:53
Форум свободного общения
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Форум » Криминальная Россия » Происшествия » О пропавшем АН-2 и других авиапроисшествиях
О пропавшем АН-2 и других авиапроисшествиях
ГостьДата: Суббота, 19.03.2016, 23:04 | Сообщение # 1501
Группа: Гости





Цитата
Пассажирский авиалайнер Boeing арабской авиакомпании FlyDubai, который потерпел крушение 19 марта около 3:00 в Ростове-на-Дону, совершал рейсы в Киев. Об этом сообщает портал "Flight radar".
Отмечается, что самолет совершал третий за сутки перелет. Прежде чем
вылететь из Дубая в Ростов, лайнер совершил перелеты по маршрутам Дубай —
Киев и Киев — Дубай.
Советник министра транспорта РФ Жанна Терехова заявила, что среди
версий крушения авиалайнера рассматриваются плохие погодные условия и
ошибка пилотов. В то же время источник в экстренных службах
Ростова-на-Дону сообщил, что версия теракта не рассматривается среди
основных возможных причин трагедии.
Между тем, источник в правоохранительных органах рассказал, что среди
версий рассматривается техническая неисправность. По его словам, пилоты
пытались посадить Boeing в 1:35, однако по каким-то причинам не смогли
этого сделать. "После этого самолет два часа кружил над городом,
вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку.
В ГУ МЧС по Ростовской области сообщили, что самолет задел крылом
взлетно-посадочную полосу, заходя на посадку. Из-за неблагоприятных
погодных условий пилот сделал второй круг для захода на посадку, задел
полосу крылом, начал разрушаться и загорелся.
На странице "Ростов-на-Дону | Главный" в соцсети "Вконтакте" появились фото с места крушения самолета.
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 06:03 | Сообщение # 1502
Группа: Гости





Пассажир SU1166
Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению не запомнил имя командира, второй пилот кажется Алексей Иванов- могу ошибаться) следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02.15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Кружили мы до 02.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи.........Честно, сейчас вспоминая как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока- мужики, сказать спасибо ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи ! Пью за ваше здоровье!!!! И буду пить весь сегодняшний день!!!!
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 06:05 | Сообщение # 1503
Группа: Гости





Цитата Гость ()
В ГУ МЧС по Ростовской области сообщили, что самолет задел крылом
взлетно-посадочную полосу, заходя на посадку.


Какие нах касания при уходе на второй круг?

Цитата
Потерпевший крушение в Ростове-на-Дону "Боинг" авиакомпании FlyDubai резко начал снижать высоту со скоростью 106 м/с, сообщает в субботу интернет-портал Flightradar24, отслеживающий полеты самолетов по всему миру.

"FZ981 набрал высоту после захода на второй круг, после чего начал резко падать со - скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с - ИФ)", - говорится в сообщении в "Твиттере" организации.

 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:41 | Сообщение # 1504
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Пью за ваше здоровье!!!! И буду пить весь сегодняшний день!!!!

Осторожнее, чтобы не получилось упиться от восторга и утонуть в ванной (
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 13:56 | Сообщение # 1505
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Цитата Гость ()
В ГУ МЧС по Ростовской области сообщили, что самолет задел крылом
взлетно-посадочную полосу, заходя на посадку.

Какие нах касания при уходе на второй круг?

Вот именно, даже попытки посадки не было.
Прервали заход на 500 метров, далее набирали.
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:27 | Сообщение # 1506
Группа: Гости





http://denokan.livejournal.com/139093.html

Ростов. Отметаем воду

1. Традиционно - "старые самолеты".

Ну явно не наш случай. FlyDubai обладает одним из самых молодых парков ВС в мире.

Но я все равно напомню - старых самолетов не бывает, это не автомобили, которые чинят в гараже у дяди Вани. Самолеты либо находятся в состоянии летной годности, либо нет. Чем старше самолет, тем дороже поддерживать это состояние. Рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать древние самолеты, от них стараются избавляться.

Но это совершенно не наш случай. Привел так, для общей информации, в противовес горлопанам из СМИ, которые любят запевать в эту дудку, а также, героям-испытателям на пенсии.

2. Почему самолеты, бывает, кружат над аэродромом. Почему не уходят на запасной аэродром?

Абсолютно нормальная практика.

Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?

Это очень и очень часто случается. Всегда хочется приземлиться на аэродроме назначения - так намного меньше проблем как для пассажиров прибывающего рейса, так и для пассажиров вылетающего этим же самолетом следующего рейса.

Господа, вот это - главное! Удобство пассажиров. А не виртуальные расходы на уход на запасной. Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания.

Прозвучало где-то, что зарубежным самолетам уйти на запасной в России большая проблема, мол, никого не будут выпускать из самолета и тд и тп.

Это полуправда. Если аэропорт имеет статус международного, если на нем есть пограничная и таможенная служба, то никаких особенных проблем нет. Другое дело, если лайнер садится в аэропорту, где ничего этого нет. И да, правила одинаковы для ЛЮБОГО самолета, прилетающего в Россию из-за рубежа, в том числе и российского. И более того, за рубежом такая же срань - если данному рейсу требуются погранично-таможенные формальности, а на аэродроме их нет, то все имеют проблемы.

Я прекрасно понимаю этот экипаж. Скорее всего, топлива у них было "под пробки" при вылете из Дубая - ведь в Дубае топливо наверняка значительно дешевле, чем в Ростове. Это нормальная практика - танкировать топливо, если это выгодно с точки зрения расходов на его перевозку и разницы в цене в аэропортах.

Соответственно, в нашем случае, они вполне могли позволить себе полетать, в надежде на то, что пройдет атмосферный фронт и условия изменятся. Хотя бы станут попроще.

Что они и сделали. Покрутились, подождали. После чего выполнили заход на посадку, имея целью, видимо, попытаться и, если не получится, то уйти на запасной аэродром. Заход не получился, а дальше что-то пошло не так...

Вот это и есть главный вопрос, а не "почему сразу не ушли на запасной".
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:28 | Сообщение # 1507
Группа: Гости





3. Подготовка пилотов

Прозвучало... да чего только не прозвучало.

Знаете, у меня лично нет никаких сомнений, что экипажb авиакомпании FlyDubau умеют на второй круг уходить. По крайней мере, в обычных условиях. Но там, судя по всему, и ухода-то на второй круг не было - просто прерванный заход. Снизились, поняли, что ничего не светит, решили прервать заход и направить лыжи на запасной, и что-то пошло не так.

4. Самолет, падая, горел

Самолет не горел. Точно так же не горел самолет, упавший под Пермью. И так же - под Казанью.

Горели, то есть, светили, посадочные фары. А вспышки - это мигали стробы (Strobe Lights), расположенные на крыльях и на хвостовой части фюзеляжа. Очень яркие источники света, на примитивных камерах делают огромные засветки (переэкспонирование, или пересвет на фоне темной картинки).

--==(о)==--

Все очень похоже на Казань, но только финальной частью, и то картинкой этой части. В Казани была потеря пространственного положения. Что было тут?

Самому интересно.

5. А чего говорил и делал диспетчер?

Информировал о погоде и состоянии дел. Решения принимает Капитан. Не диспетчер.

6. Почему не закрыли аэродром?

Потому что условий для закрытия не было. Как бы странным это не звучало для обывателя.
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:28 | Сообщение # 1508
Группа: Гости





7. Другие самолеты

Насколько я понял, в это время в Ростов прилетали и другие самолеты. Суперджет Аэрофлота вроде как на запасной ушел, а А320 Уральцев даже умудрился сесть и взлететь?

Услышал я сегодня краем уха, что экипаж того Суперджета ушел после попытки захода, которая не получилась, и, к тому же ко всему, попал в обледенение. Собственно говоря, обледенение плюс очень сильный порывистый ветер стоят того, чтобы не продолжать заход и уйти на запасной, это факт.

На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета. На В737 подобная сигнализация - опция, устанавливается по желанию заказчика лайнера. Считается, что пилоты и так смогут увидеть - есть ли лед на самолете или нет.

Его действительно можно увидеть - если перед глазами на внешней стороне щеток стеклоочистителей нарстает лед - гарантия, что на передней кромке крыла и стабилизатора он растет тоже А если не увидят, то любые сомнения следует трактовать в пользу обледенения.

8. Еще раз про погоду

Про погоду и опасность обледенения я писал в прошлой записи. Почему это опасно?

Нарастание льда на лопатках двигателя может привести к его неустойчивой работе, к помпажу, вплоть до самовыключения.

Обледенение крыла может значительно ухудшить характер его обтекания, то есть, значительно повлиять на его способность создавать подъемную силу. Скорость срыва, та скорость, на которой самолет не может устойчиво лететь, тоже возрастает, при этом, экипаж не знает, насколько именно она возросла. Именно поэтому очень важно бороться с обледенением с помощью специальных систем и процедур, и, по возможности, избегать зоны с сильным обледенением.

Если же обледеневший самолет летит в условиях бурной атмосферы, то да, могут быть нюансы.

Но это должно быть очень сильное обледенение... и очень бурная атмосфера. Все же запасы по скорости, которые пилот выдерживает при полете, при заходе на посадку - они весьма большие. Как раз для таких случаев. Опять же, в этот раз, как я понимаю, они были все-таки довольно высоко, и прервали заход до начала снижения по глиссаде. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Бурная атмосфера там была, это факт. Но я хочу так же отметить, что это не является каким-то уникальным событием в практике полетов, тем более, в нашей стране. В мерзопакостном климате Москвы мы очень часто заходим в Домодедово в условиях и обледенения и сдвигов ветра. Бывает такое, что на высоте 500м тебе вбок дует ветер со скоростью под 100 км/ч (28м/с), а у земли он волшебным образом поворачивается и стихает. До 15-20м/с. И только успевай ловить самолет, не давая ему уйти с курса и глиссады.

Так что, уважаемые ростовчане, Ваша погода не является чем-то уникальным. Самолеты могут летать при погоде, гораздо хуже той, при которой Вам МЧС не рекомендует выходить из дома.

Да, была "погода - жопа", как принято говорить в этом случае. Но это, блин, наша работа - летать в такую погоду. Опять же, в Ростов летали не одни FlyDubai в эту злополучную ночь. А разбились, прости меня, Господи, только они. В эту самую "погодную .опу"

Почему?

Не знаю.

Как и все, надеюсь на скорое расследование.

PS

Ах да!!!

9. Теракт?

Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.

Глупость полная.
 
ФерапонтДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:52 | Сообщение # 1509
Группа: Модераторы
Сообщений: 2792
Статус: Offline
Украинцы на всякий случай похоронили семью своего бывшего Генпрокурора.

Цитата
Как сообщает ряд СМИ, уже стало известно, что в авиакатастрофе в Ростове гражданского судна Боинг 737 авиакомпании FlyDubai, была семья экс-генпрокурора Украины Виктора Пшонки. В авиакатастрофе погибли его жена Ольга, а также сын Артем, невестка и внук.

Об этом в соц сетях так же заявила официальная група МИД России. Среди списков украинцев числятся и родственники Пшонки. Правда у них другие фамилии, которые они сменили сразу после побега из Украины. Сам Пшонка не полетел на отдых в ОАЕ.
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:49 | Сообщение # 1510
Группа: Гости





Цитата Гость ()
9. Теракт?

Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.

Глупость полная.
    А если бомба была установлена на определенные параметры,а не время?Или на сигналы с земли?А если связи с самолетом не было,а общались з диспетчером радиохулиганы-пранкеры?
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 02:43 | Сообщение # 1511
Группа: Гости





Да не бимба это, мамаша, видео посмотрите.
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 05:54 | Сообщение # 1512
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Да не бимба это, мамаша, видео посмотрите.
Значит программа.Не зря же на Поле чудес про дорогой дефис отгадывали,который Шатл погубил.Сначала у него сломалась антенна,а когда захотели через копм,не смогли.В программе сбой из-за дефиса был.
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 05:55 | Сообщение # 1513
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Да не бимба это, мамаша, видео посмотрите.
Выложи это видео.
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:52 | Сообщение # 1514
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Выложи это видео.

http://lifenews.ru/news/191340

первое

Видишь посадочные фары? Самоль целый до столкновения с землей.
Похоже на сваливание. А причины установят.
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 16:01 | Сообщение # 1515
Группа: Гости





https://pp.vk.me/c7002/v7002357/1788e/SZvI4tt6DbQ.jpg

А колея как от транспорта без шин.И в середине возвышенность.
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 16:22 | Сообщение # 1516
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=DOM59PdOF-M

Цитата
Падение самолёта в Ростове-на-Дону попало в объектив камеры видеонаблюдения
Он боком падал,а не садился.
 
ГостьДата: Понедельник, 21.03.2016, 19:38 | Сообщение # 1517
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=-AlAjy7hg_Y

Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки
 
ГостьДата: Четверг, 24.03.2016, 07:44 | Сообщение # 1518
Группа: Гости





http://ntdtv.ru/novosti....lainera

http://www.mk.ru/social....70.html


Два найденных в Мозамбике фрагмента самолета с большой вероятностью принадлежат пропавшему два года назад авиалайнеру компании Malaysia
Airlines рейса MH370."По результатам анализа был сделан вывод, что фрагменты почти наверняка принадлежат MH370", — говорится в собщении на сайте
австралийского министра транспорта Даррена Честера.Эксперты из Малайзии установили, что оба объекта соответствуют панелям самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines
 
ГостьДата: Четверг, 24.03.2016, 10:04 | Сообщение # 1519
Группа: Гости





Ну, баба Юль, вспоминай, что ты ка лякала и из рыгала по этому поводу? У, ведьма!
 
ГостьДата: Суббота, 26.03.2016, 01:53 | Сообщение # 1520
Группа: Гости





http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707

Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения
 
Форум » Криминальная Россия » Происшествия » О пропавшем АН-2 и других авиапроисшествиях
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz
измерьте скорость интернета статистика